Как правильно написать объявление о продаже квартиры: секреты эффективного маркетинга

Как правильно написать объявление о продаже квартиры?

Зная, как правильно написать объявление о продаже квартиры, реализовать ее можно будет быстрее и выгоднее.

На рынке большое количество предложений от собственников и посредников. Именно поэтому ваше объявление должно выделяться, цеплять и показывать все выгоды вашей квартиры.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - звоните по телефонам бесплатной консультации:

С чего начать?

как начать?

Первое, что необходимо – оценить стоимость недвижимости.

Если вы не эксперт, то доверьте это риелтору. Посмотреть средние цены по району можно и на досках объявлений.

Стоимость квартиры формируется по следующим параметрам:

  • тип дома;
  • состояние дома;
  • этаж;
  • внутреннее состояние квартиры: требуется ли ремонт, есть ли пластиковые окна, заменены ли коммуникации;
  • район;
  • наличие развитой инфраструктуры: школы, детские сады, остановки общественного транспорта, парковка, магазины, детские и спортивные площадки, торговые центры;
  • наличие обременений.

Анализ средних цен по району очень важен.

Слишком дорогую недвижимость продать будет сложно. Если назвать низкую стоимость, квартира уйдет быстрее, но хозяин при этом потеряет деньги.

к содержанию ↑

Пишем заголовок

заголовок

Следующее, на что надо обратить внимание, – заголовок.

Он должен цеплять, вызывать доверие, желание открыть объявление, но в то же время не быть слишком креативным.

Примеры:

  1. «Квартира улучшенной планировки, метро «Аннино»»;
  2. «Светлая квартира в центре города»;
  3. «Квартира-студия – просторно, светло, четвертый этаж»;
  4. «Квартира в тихом и комфортабельном районе».

Заголовок должен быть простым, отражающим суть объявления, и понятным.

к содержанию ↑

Обязательные параметры


параметры

Просматривая сотни объявлений, потенциальный покупатель старается уже на стадии предварительного отбора выявить привлекательность того или иного жилья.

Пользователи ищут квартиру по определенным параметрам, соответственно, чтобы облегчить им выбор, их надо указать.

Сюда входят:

Некоторые доски объявлений дают подсказки и предлагают выбрать параметры по образцу перед отправкой текста.

к содержанию ↑

Подчеркиваем сильные стороны жилья

подчеркиваем достоинства

Как составить публикацию так, чтобы именно ваша квартира привлекла потенциального покупателя?

Подчеркнуть сильные стороны. Чем выделяется квартира?

Если она в плохом состоянии и требует ремонта, то, возможно, находится в престижном районе.

Совсем близко остановки общественного транспорта или метро – надо упомянуть об этом.

Если же район удаленный, то преимуществом может быть тихое место, зеленый парк, отсутствие активного потока транспорта, есть где гулять с собакой.

Преимущества в итоге должны перевешивать.

Обращайте внимание на любые мелочи: спокойные соседи, детская площадка, лесной массив, хорошая управляющая компания.

к содержанию ↑

Больше конкретики


Объявление с расплывчатой формулировкой имеет меньше шансов быть замеченным, а отпугнуть может.

Используйте меньше художественности и больше конкретики: что, где, как выглядит.

Четкие, короткие и информативные предложения дадут возможность потенциальному покупателю оценить, готов ли он позвонить по телефону и сходить на осмотр жилья.

Использовать для объявления только адрес электронной почты не рекомендуется – это снижает доверие покупателя.

к содержанию ↑

О чем лучше не писать?

о чем умолчать?

Отдельные факты в объявлении о продаже недвижимости лучше не использовать.

Например, некоторые люди считают плохой приметой, если в квартире недавно кто-то умер.

Наличие у бывших хозяев животных может оттолкнуть из-за боязни, что после них останется запах.

Не следует в объявлении указывать явно негативные описания: шум от соседей, маленькая парковка, загрязненный воздух, рядом железнодорожный вокзал.

к содержанию ↑

Правдивость


Любая недвижимость имеет недочеты. Их не всегда надо показывать именно в объявлении, однако и преувеличивать тоже не стоит.

При осмотре покупатель непременно обратит внимание, где продавец солгал.

Если написано, что квартира в отличном состоянии, а на самом деле требует капитального ремонта, клиент решит, что вы ненадежный партнер и сделка с вами может быть опасной.

Правдивость позволяет избежать недоразумений.

к содержанию ↑

Как повысить привлекательность публикации?

Текст и оформление могут сыграть решающее значение.

Покупатель вряд ли дочитает до конца длинное описание без абзацев и структурирования, он просто не захочет искать нужные ему факты.

Отдельную мысль начинайте с новой строки, так будут сразу видны параметры, на которые следует обратить внимание.

повышаем привлекательность

Если редактор позволяет, используйте жирный шрифт для привлечения внимания к характеристикам.

Добавьте к описанию план квартиры. Покупатель сразу увидит, подходит ли ему помещение.

К схеме прикрепите небольшое описание с преимуществами конкретной планировки.

Обязательно сделайте фото квартиры.

Однако к этому надо подойти со всей серьезностью:

  1. перед тем, как снимать, сделать качественную уборку;
  2. использовать яркое освещение;
  3. делать снимки, подчеркивающие выгоды;
  4. дать фотографию самой квартиры и прилегающей территории.

Избегайте слишком сложных, витиеватых, неоднозначных фраз.

Покупатель не должен запутаться в определениях и терминах.

к содержанию ↑

Возможность торга

Обычно риелторы цену ставят чуть выше, чтобы иметь возможность снизить ее, если покупатель предлагает торг.

Это позволяет и продавцу выиграть в цене, не теряя финансов.

Торг указывают в объявлении. Также в качестве бонуса можно предложить оставить кухню, часть мебели, бойлер или другие допустимые варианты для продавца.

к содержанию ↑

Создаем настроение

Объявление для продажи квартиры пишем в позитивном ключе. Однако излишние восторги могут отпугнуть.

Текст должен вызывать желание прийти и оценить недвижимость. Лучшие эмоции потенциального покупателя – «да, хочу», «мне это нравится», «надо сходить, оценить».

Размер объявления

размер текста

Главное условие – краткость, но при этом в объявлении должны быть указаны все нужные параметры.

Потенциальные покупатели не будут просматривать длинные описания, у них нет на это времени.

Важно, чтобы взгляд зацепился за основные характеристики и преимущества. Их удобно оформить списком.

Объявление из нескольких предложений вполне вероятно, что тоже будет пропущено, так как о параметрах квартиры покупатель узнает очень мало.

Оптимальный размер – от 1000 до 1500 знаков печатного текста.

к содержанию ↑

Шрифты и сокращения

Шрифт должен быть таким, чтобы читать текст было удобно. Слишком мелкий не подойдет тем, у кого плохое зрение. Крупный шрифт воспринимается плохо.

Негативно покупатели относятся и к использованию только заглавных букв. Сокращения допустимы, если это: кв. м, ул., кв., пр.-т (проспект), м. (метро).

Они должны быть общепринятыми, то есть понятными для всех.

Сокращать обычные слова не рекомендуется.

Также нежелательно использовать жаргонизмы, слова, значения которых потенциальные покупатели могут не знать.

Не рекомендуется использовать профессиональные сокращения, понятные только риелторам. Исключение – если ваша целевая аудитория – специалисты по продаже недвижимости.

к содержанию ↑

Продажа от собственника или риелтора?

продажа от владельца

Продавцу придется выбрать способ продажи – самому или при помощи посредника.

Если вы хорошо знакомы с законами, имеете время на поиск и общение с покупателями, то можете справиться и своими силами.

Современная регистрация недвижимости по максимуму облегает процесс купли-продажи квартиры.

Однако у собственника меньше возможностей. Если вы планируете приобретать новое жилье, то возникает необходимость его проверки на юридическую чистоту.

Услуги риелтора экономят время.

Он помогает в сборе документов, общается с покупателями. Тем не менее, за услуги риелтора придется заплатить определенный процент от сделки. Выбор, какой вариант предпочесть, остается за продавцом.

к содержанию ↑

Призыв к действию

Как заставить потенциального покупателя прийти посмотреть конкретную квартиру?

В объявлении должен быть посыл, побуждающий к действию:

  • «Звоните в любое время»;
  • «Приходите осматривать квартиру»;
  • «Звоните прямо сейчас и приходите на осмотр квартиры».

Призыв к действию делаем короткий, ненавязчивый, но говорящий о том, что продавец готов к показу недвижимости и сделке с ней.

О том, как грамотно составить объявление о продаже квартиры, смотрите в видеоролике:

к содержанию ↑

Где подать объявление бесплатно?

Разместить объявление выгоднее сразу в нескольких местах.

где подать?

Итак, текст объявления составлен, остается выбрать способ его размещения:

  1. Расклейка. Распечатайте объявление, предусмотрите отрывные части с номером телефона. Бумажное объявление по объему лучше делать небольшим, так как прохожие не станут читать длинный текст;
  2. Авито/Юла – популярный портал для подачи объявлений. Выберите соответствующую рубрику, установите параметры поиска для покупателей;
  3. Доски объявлений – это различные порталы, предназначенные для продажи недвижимости. Если вы пользуетесь услугами риелтора, то он имеет доступ к специальным сайтам и базам, где публикуются данные о продажах квартир. Сюда же можно отнести группы соцсетей, где разрешается размещать бесплатные посты о сделках с недвижимостью;
  4. Газета. Печатные издания, несмотря на снижение тиражей, все еще пользуются популярностью.

Пример удачного объявления о продаже квартиры на Авито.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно!



Поделиться в соц.сетях:


Автор статьи - Крутиков Станислав Алексеевич

Понравилась статья? Следите за обновлениями сайта в Твиттере или подпишитесь на свежие материалы по E-Mail:

Добавить комментарий